WMS (Система управления складом): Новости логистики
 
 
contact
resolution
press
news
projects
outfit
awards
urls
 
Опрос
Какие отраслевые и профессионнальные издания вы предпочитаете?
"Секрет фирмы"
"Эксперт"
"Современный Склад"
"Логинфо"
"Складской Комплекс"
"Склад и Техника"
 
 

Новости логистики

Развитие логистики в России и СНГ. Итоги XI Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2009)

2 по 6 февраля 2009 года состоялось ключевое событие в области логистики - XI Московский Международный Логистический Форум. Традиционно, на протяжении 11 лет, ведущие логистические, производственные и торговые компании встречаются в феврале, в рамках мероприятий ММЛФ, для того чтобы представить итоги работы в прошедшем году, поделиться планами развития на будущий, обсудить новые методы и технологии, практику их внедрения и реализации.

В этом году проведение Форума проходило в условиях сложной экономической ситуации в стране и мире. Тем не менее, большинство участников Форума оценили XI Форум как один из лучших. Такой вывод позволила сделать насыщенная программа Форума и, главное - практические результаты, которые получили участники.

Благоприятными условиями для налаживания отношений - являлась возможность продолжить общение между участниками и докладчиками в перерывах между сессиями в специальных залах для переговоров.

В программе 5-й Международной Конференции "Логистика и управление цепями поставок" прозвучали доклады представителей компаний: STS Logistics, IDS Scheer, i2 СНГ, PSI AG, ТРЕНД, САННА-ЛИТЕР, ГК АЛИДИ, Комус, КОНСИД-РЕШЕНИЯ, Адалиус, Smart Project, Logistix, СОЛВО, СЕНСОРЛИНК, ITELLANLC, FM LOGISTIC VOSTOK CJSC, Eurasia Logistics, Координационный совет по логистике. Большая часть докладов была направлена на развитие логистических технологий в компаниях с целью оптимизации расходов и получения эффективного инструмента борьбы с кризисом. По признанию многих компаний ценность представленной информации позволит подойти по новому к решению существующих задач.

Мероприятия Форума завершились посещением крупнейших логистических площадок компаний FM Logistic и Евразия Логистик. Участникам экскурсий была предоставлена уникальная возможность не только осмотреть наиболее современные объекты, но и подробно вникнуть в технологические и бизнес процессы компаний.

Оргкомитет Форума: Координационный совет по логистике

Германия может принять участие в строительстве логистических центров в районе ЦКАД

Министерство транспорта России предложило Германии принять участие в строительстве логистических терминалов в районе Центральной кольцевой автодороги, которая будет построена в Московской области. На прошлой неделе министр транспорта РФ Игорь Левитин провел рабочую встречу с министром–президентом Земли Бранденбург Матиасом Платцеком, в ходе которой обсуждались вопросы расширения двустороннего сотрудничества в сфере транспорта и логистики. «В России до сих пор не создана современная логистическая система, между тем растущий экономический потенциал страны значительно превосходит возможности нашей транспортной сети. Для решения этой проблемы планируется создание крупных логистических комплексов в Московской области, Санкт-Петербурге, на базе Новороссийского и Мурманского транспортных узлов, в Екатеринбурге, в порту Находка», - подчеркнул министр. Он сообщил, что для реализации этих планов в Минтрансе России начинается разработка «Концепции формирования сети мультимодальных логистических центров Российской Федерации». Левитин рассказал Платцеке о проекте строительства ЦКАД в Подмосковье, отметив, что в районе дороги будут создаваться крупные логистические терминалы. Он предложил Германии рассмотреть возможность участия в создании терминалов. Также, по его словам, он надеется, что опыт германских коллег может быть успешно использован при создании логистических центров на границе России и стран Евросоюза. Источник: Арендатор.ру

Краснодарский край представит проект нового логопарка

На Международном инвестиционном форуме в Сочи администрация Краснодарского края представит проект строительства логистического парка в Абинском районе. Как сообщает "Деловой Петербург", участок, выделенные для строительство логопрака находится в 70 км от Краснодара, в 75 км от порта Новороссийск и в 32 км от железнодорожного узла города Крымска. Предполагаемая мощность терминала составит около 6 млн. т. в год. Общая стоимость проекта – 5 млн. евро. Источник: SeaNews

Строительство логистического терминала в международном аэропорту "Нижний Новгород"

Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА), со стратегической точки зрения, приветствует план строительства логистического терминала в международном аэропорту "Нижний Новгород" (МАНН), сообщили SeaNews в пресс-службе ПЛА. Однако, по словам представителей ПЛА, озвученная в СМИ концепция проекта строительства терминала по ряду причин является труднореализуемой. По данным ПЛА, за последние 15 лет годовые объемы загрузки мощностей нижегородского аэропорта значительно снизились. В частности, по грузопотоку снижение произошло более чем в 30 раз: с 21 500 т. до 600 т. Как отмечается в сообщении ПЛА, даже если грузооборот аэропорта увеличится до 6 тыс.т. в год, "нет практического смысла в строительстве многотысячных складских площадей на десятках гектар - достаточно всего 2-3 тыс. кв.м.". Кроме того, из-за неудобных авто- и ж/д подъездных путей и болотистой местности себестоимость проекта строительства терминала в аэропорту будет очень высокой. ПЛА считает, что Нижнему Новгороду необходим мультимодальный логистический центр, располагающийся в более удобном месте - например, на территории бывшего завода железобетонных конструкций (ЗЖБК), находящийся рядом с аэропортом и обладающий удобными авто- и ж/д подъездными путями, причальной стенкой на Оке. Создание мультимодального центра замкнет на Нижнем Новгороде как существующие, так и будущие потоки генеральных грузов и поможет превратить его в производственно-дистрибутивный центр для Москвы, восточной части Центральной России и верхнего Поволжья. Кроме того, ПЛА считает, что успешная реализация данного проекта и, в частности, существенное увеличение объемов импортных грузопотоков, возможны лишь при активных действиях руководства Нижегородской области по продвижению на федеральном уровне интересов Нижегородской области по перераспределению импортных грузопотоков в ее пользу.Источник: SeaNews

Казахстан. В стране построят 6 транспортно-логистических центров

В рамках формирующегося международного транспортного коридора "Западный Китай - Западная Европа" в Казахстане будет построено шесть транспортно-логистических центров. Создание высокоэффективной сети транспортно-логистических центров является важным направлением реализации транспортной стратегии. В Минтранскоме также рассматриваются предложения о сотрудничестве лидеров казахстанского бизнеса по созданию ТЛЦ. Источник: Арендатор.ру

Avalon Logistics стал арендатором в логистическом парке «Дмитров»

Российский логистический оператор Avalon Logistics арендовал 56 тыс. кв. м в логистическом парке «Дмитров». Складской проект класса «А» компании Ghelamco, располагается на участке площадью 47 га. Он находится недалеко от пересечения трассы А-107 (Бетонка) и Дмитровского шоссе и состоит из двух фаз с общей площадью 220 тыс. кв. м. Готовность первой фазы, двух зданий 56 тыс. кв. м и 76 тыс. кв. м соответственно запланирована на четвертый квартал этого года. Готовность второй фазы, двух зданий 41 тыс. кв. м и 50 тыс. кв. м соответственно запланирована на второй квартал следующего года. Компания Jones Lang LaSalle является эксклюзивным маркетинговым агентом проекта. Источник: Арендатор.ру

Поволжье. «Евразия логистик» возведет два логистических комплекса

Компания «Евразия логистик» планирует построить в Поволжье два логистических комплекса класса «А» площадью 500 тыс. кв. м. Уже в следующем году планируется начать строительство объектов в Саратовской и Самарской областях. Как пишет газета «Ведомости», в данный момент компания ведет поиск земельных участков площадью 50 га под объекты. Объем инвестиций в каждый проект составят порядка 110-120 млн. долларов. К 2010 году компания планирует создать сеть, состоящую из 14 комплексов общей складской площадью более 4 млн. кв. м. Источник: Арендатор.ру

28 июня Конференция «Логистические и информационные решения в современном бизнесе»

Организаторы: Координационный совет по логистике, консалтинговая компания «А ДАН ДЗО», журнал «Логистика», журнал «Тара и Упаковка» При содействии: Учебный центр «Логистика», консалтинговая компания Warehouse Project Management, выставочный холдинг MVK Место проведения – Выставочный центр «Крокус Экспо». Внимание! Участие в Конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Заявку на регистрацию ( с указанием ФИО, должности, названия компании и контактных данных) Вы можете направить по e-mail logist@ec-logistics.ru или по факсу (495) 155-01-80. В программе: 11.00 - 11.20 ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК: ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АУДИТА ДО АУТСОРСИНГА Докладчик: Ташбаев Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике 11.20 - 11.40 СОГЛАСОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ И ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СТРУКТУРАХ 11.40 - 12.00 ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК HIGHJUMP SOFTWARE 12.00 - 12.20 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ Докладчик: Щеколдин Александр, руководитель отдела, Компания "СОЛВО" 12.20 - 12.40 СОВРЕМЕННЫЙ СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС: ТОЧКА ЗРЕНИЯ АРЕНДАТОРА И ВЛАДЕЛЬЦА 12.40 - 13.00 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ WMS MANHATTAN ILS 13.00 - 13.20 ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ MICROSOFT DYNAMICS AX В ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ 13.20 - 13.40 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СКЛАДСКОЙ СИСТЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ПРОДУКЦИИ. ОТРАСЛЕВЫЕ WMS- РЕШЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ СПЕЦИФИКОЙ ХРАНИМЫХ ГРУЗОВ 13.40 - 14.10 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И СКЛАДОВ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 14.10 - 14.40 ПЕРВИЧНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ МНОГОНОМЕНКЛАТУРНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ Докладчик: Василий Демин, заместитель директора, консалтинговая компания Warehouse Project Management 14.40 - 15.00 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОТРАСЛИ ТАРЫ, УПАКОВКИ, ПОЛИГРАФИИ. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ. Докладчик: Игорь Смиренный, главный редактор, журнал "Тара и Упаковка" Внимание! Участие в Конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Заявку на регистрацию ( с указанием ФИО, должности, названия компании и контактных данных) Вы можете направить по e-mail logist@ec-logistics.ru или по факсу (495) 155-01-80. Подробная информация Координационный совет по логистике тел. (495) 155-0743, 155-0180, 155-0830 demin@ec-logistics.ru www.ccl-logistics.ru www.ec-logistics.ru

Ашан и Hilti Distributution арендовали склады в «Логистическом Парке Пушкино»

Компании Auchan и Hilti Distributution подписали контракт на аренду складских площадей в логистическом комплексе «Логистический Парк Пушкино». Компания Auchan арендовала 10 762 кв. м складских площадей, Hilti Distributution – 6 099 кв. м складских помещений. Проект «Логистический Парк «Пушкино»» представляет собой складские и офисные помещения, общей площадью 211 тыс. кв. м. Он располагается на Ярославском шоссе (M-8) в 15 км от МКАД (в 300 м от главного шоссе). «Логистический Парк Пушкино» разработан согласно международным стандартам. Источник: Арендатор.ру

Пермь. В городе подыщут место под строительство логистического центра

14 мая в Перми будет объявлен конкурс на проведение исследовательских работ по определению возможных строительных площадок под строительство логистического центра. Об этом сообщили в региональном Министерстве градостроительства. На эти цели из краевого бюджета будет выделено 1,5 млн. рублей. Как сообщает ИА Regnum, в конце прошлого месяца в Перми прошел круглый стол, в котором приняли участие пермские логистические операторы, а также представители среднего и крупного бизнеса. На заседании компания "РК. Логистика" представила концепцию логистического центра, согласно которой в крае планируется создать большой информационный комплекс, координирующий потоки различных видов транспорта и выполняющий функции организации приемки, временного хранения, переработки, распределения и доставки до конечного получателя. По итогам круглого стола принято решение организовать координационный совет, в который войдут все заинтересованные в строительстве логистического центра стороны. Результаты исследовательских работ по определению площадки будут известны к середине августа. На их основе Минград составит бизнес-предложение по строительству логистического центра и предложит его реализовать частным компаниям. Источник: Арендатор.ру

РЖД хочет перевести Европу на российскую колею

Президент РФ Владимир Путин дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос поддержки со стороны государства инициативы ОАО "РЖД" по строительству железнодорожных линий колеи 1520 мм в страны Европы. Об этом сообщил по итогам совещания по стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030г., прошедшего 10 апреля под председательством В.Путина, президент РЖД Владимир Якунин. Он напомнил, что компанией проработаны предложения по строительству железнодорожной линии с колеей 1520 мм до Вены, которые предварительно согласованы с канцлером Австрии.Источник: SeaNews

Российские компании пересматривают логистическую политику с Эстонией

Как уже сообщалось, химический холдинг ОАО "Акрон" в связи с демонтажем памятника Воину-освободителю в Таллине приостановил финансирование инвестиционных проектов в Эстонии до урегулирования возникшей ситуации. Как пояснили SeaNews в компании, ОАО "Акрон" начало сотрудничество с прибалтийскими портами в Эстонии, Латвии и Литве несколько лет назад. "Данное сотрудничество было очень выгодным как для компании, так и для прибалтийских государств. Однако действия эстонского правительства, допустившего демонтаж памятника Воину-освободителю в Таллинне, стали причиной замораживания финансирования данных инвестиционных проектов", - отмечают в "Акроне". "Вести бизнес вне морали и нравственности, вне интересов государства, - невозможно, - прокомментировал ситуацию вице-президент ОАО "Акрон" Александр Попов. - Нас также смущают политические риски, связанные с призывами эстонских властей к Евросоюзу ввести санкции против Российской Федерации". В настоящий момент "Акрон" ведет поиск альтернативных направлений отгрузки своей продукции. Компанией приобретены мощности в Калининградском морском рыбном порту, через который планируется наладить перевалку значительных объемов продукции российских предприятий холдинга. Одновременно ведутся переговоры с Санкт-Петербургским портом об организации части товаропотока через Санкт-Петербург. "Если взаимоотношения между Россией и Эстонией не будут урегулированы, "Акрон" будет вынужден полностью пересмотреть свою логистическую и инвестиционную политику в отношении Эстонии", - подчеркнул А.Попов. Источник: SeaNews

Министр транспорта РФ попросил создать новые терминалы

Существующая схема грузовых железнодорожных перевозок в Краснодарском крае будет пересмотрена. Об этом сообщил в субботу министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает Прайм-ТАСС. "На территории Краснодарского края в связи с реализацией программы модернизации транспортной системы на 2002-2010гг. и федеральной целевой программой по развитию Сочи как горноклиматического курорта мирового уровня ускоренными темпами наращивается развитие транспортной инфраструктуры", - приводит ИТАР-ТАСС слова И.Левитина. Министр подчеркнул, что "впервые в практике на территории одного субъекта, в данном случае - Краснодарского края, отрасль имеет 2 крупномасштабные дорожные площадки, где до 2014г. необходимо выполнить строительные работы объемом порядка 600 млрд. рублей". Поэтому для предстоящего строительства обходов Туапсе и Сочи, тоннелей, расширения до 4-8 полос автотрасс потребуется доставить и переработать десятки миллионов тонн материалов. "С таким объемом существующая железная дорога не справится", - подчеркнул министр. Министр транспорта РФ попросил начальника Краснодарского отделения железной дороги СКЖД Евгения Горлакова создать новые грузовые железнодорожные терминалы по перевалке гравия, щебня, других материалов. Кроме того, И.Левитин попросил морские порты в Новороссийске, Туапсе, Сочи разработать маршруты доставки материалов в районы строительства морем. Источник: SeaNews

Владимир Путин предлагает строить больше логистических центров

Президент России Владимир Путин заявил, что необходимо создавать мощные логистические центры на основе государственно-частного партнерства. «Необходимо развивать железнодорожные и автодорожные инфраструктуры как на ближних, так и на дальних подходах к ведущим портам страны», - подчеркнул он. Он также отметил, что нужно создать все условия для того, чтобы грузы доставлялись в срок и без ущерба для их качества. Для решения этой задачи следует создавать мощные логистические центры, отвечающие всем требованиям как российских, так и зарубежных пользователей. Источник: Арендатор.ру

Логистический парк на трассе Москва - Киев

Заместитель председателя администрации Сумской области Украины Александр Цупро заявил о необходимости создания в области на трассе Москва - Киев логистического парка, который будет служить перевалочным пунктом для грузового автотранспорта.Он отметил, что необходимость в таком парке вызвана тем, что российская сторона ограничила пропуск на свою территорию крупногабаритного автомобильного транспорта, чем создала неудобства при перевозке продуктов, поскольку большинство автомобилей, попадающих под ограничение, являются продуктовыми автопоездами.Как сообщает "Росбалт", парк будет создан в районе пункта пропуска "Бачевск". Стоимость проекта составит $47 млн., срок окупаемости – 5 лет.А.Цупро отметил, что на данный момент ведутся переговоры с одной из чешских фирм на предмет подписания инвестиционного соглашения. Источник: SeaNews

Екатеринбург. «Евразия-Логистик»складируетсянаУрале

Компания «Евразия-Логистик» инвестирует $430 млн. в строительство логистических центров в Челябинске и Екатеринбурге. Всего планируется создать 2 центра в Екатеринбурге и 1 в Челябинске общей площадью 750 тыс. квадратных метров. Как рассказала директор по связям с общественностью компании «Евразия-Логистик» Наталья Полухина, к разработке проекта строительства логистического центра в Челябинске компания планирует приступить в 2008 году. Земельный участок под строительство уже определен. Предполагается, что объем инвестиций в строительство складских помещений класса А общей площадью 250 тыс. квадратных метров составит $100 млн. В настоящее время «Евразия-Логистик» строит подобный комплекс между Екатеринбургом и Верхней Пышмой (название «Логопарк Пышма») площадью в 280 тыс. квадратных метров (объем инвестиций — около $160 млн.). Помимо этого, как сообщил руководитель проекта «Логопарк Пышма» Владимир Новиков, в настоящее время рассматривается вариант строительства на другой окраине Екатеринбурга еще одного логистического центра, рассчитанного на 250 тыс. кв. метров. Таким образом, общая площадь складских комплексов «Евразия–Логистик» в УрФО составит 780 тыс. квадратных метров. В планах компании построить 14 комплексов в городах-миллионниках. Источник: Коммерсант

6 апреля вышел в свет второй номер (февраль-март) журнала «Складской комплекс» (www.skladcom.ru).

* В номере вы прочитаете: репортаж с немецкой выставки LogiMAT; * репортаж с российской выставки «Торговля и Склад»; * репортаж с самой крупной международной выставки техники и оборудования для перемещения, складирования и упаковки грузов IMHX в Великобритании, которая проходит один раз в три года; * анонс предстоящей выставки РОСУПАК-2007 (Москва, Крокус-Экспо, 26-29 июня), в рамках которой пройдет единственное в России демо-шоу складской техники; * репортаж со столичного IX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2007); * доклад о современной ситуации, тенденциях и перспективах развития логистики и управления цепями поставок в России, подготовленного на основе материалов исследования Координационного совета по логистике и консалтинговой компанией «А ДАН ДЗО»; * проблемную статью о поиске нового склада, который, по словам директоров по развитию, менеджеров региональных проектов, руководителей департамента по логистике и других специалистов различных фирм, в настоящее время напоминает решение уравнения со множеством неизвестных (подготовлена специалистами компании Astera). * аналитическую статью, подготовленную компанией AXELOT с мнениями ведущих компаний рынка на тему «Формирование единого информационного пространства: интеграция системы управления складом с имеющимися программными продуктами компании»; * аналитическую статью, подготовленную специалистами компании «Упаковочные системы» на тему «Автоматизация упаковочных процессов складского хозяйства»; * статью о подъемно-транспортной технике LEMA польского производства; * подробный репортаж с презентации новой восьмой серии погрузчиков TOYOTA, которая прошла в Москве; * статью об уникальных погрузчиках Combilift, предназначенных для максимально безопасной работы с негабаритными грузами; * статью о складской технике китайской марки JAC; * статью об электротележках производства ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»; * интервью с директором по продажам ООО «Евро Стеллаж» Светланой Валерьевной Загоруйко и генеральным директором ООО «ПМ-СМ ИНЖИНИРИНГ» Александром Анатольевичем Понитаевым (представителем итальянской компании «PM-PIEMME»); * статью об уборочной технике Minuteman PowerBoss, предназначенной для работы на складских и промышленных территориях; * статью о мостовых двухбалочных кранах общего назначения с грузоподъемностью от 5 до 20 тонн, пролетом до 34,5 м, которые широко применяются в промышленности в качестве подъемно-транспортного оборудования. Подробнее читайте статьи и материалы на (www.skladcom.ru).

Компанией «Адалиус» выпущены специализированные версии системы управления

Они предназначены для складов ответственного хранения (3PL), промышленных складов, центров дистрибуции. В рамках каждой специализированной версии поставляется как коробочное решение, предварительно настроенное на типовые бизнес-процессы, так и перенастраиваемое решение. Универсальная версия системы может использоваться на складах со смешанными бизнес-процессами (промышленный склад + центр дистрибуции, промышленный склад + ответ. хранение, центр дистрибуции + ответ. хранение). Также как и для универсальной, для специализированных версий системы могут поставляться модули, обеспечивающие работы сетевого (территориально-распределенного) предприятия.

Завершил свою работу очередной IX Московский Международный Логистический Форум

12-16 февраля 2007 года состоялся очередной IX Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2007) Цель Форума заключалась в обеспечении дальнейшего развития логистических систем предприятий на основе получения актуальной информации и обмена опытом применения современных методов и технологий логистики и управления цепями поставок. Были обсуждены вопросы эффективного управления логистическими процессами на торговых, производственных и логистических компаниях, технологии и практика применения концепции управления цепями поставок в России. В рамках ММЛФ-2007 прошли 4-я Конференция "Логистика и управление цепями поставок: новые вызовы и ответы", Программа Профессиональных сессий, Учебный курс "Корпоративная логистика" и экскурсии на складские объекты ведущих логистических компаний. В мероприятиях Форума приняло участие свыше 400 специалистов в области логистики, управления цепями поставок, закупок, транспорта, таможни, страхования, складирования, распределения, информационных технологий, а также акционеров и топ-менеджеров компаний РФ, стран СНГ, Балтии и Европейского Союза. С докладами выступило более 70 представителей российских и иностранных компаний. 14 февраля в рамках Конференции "Логистика и управление цепями поставок: новые вызовы и ответы" прозвучали доклады представителей компаний: Координационный совет по логистике, Гильдия логистических операторов, Agenet Finland Ltd, i2 СНГ, А ДАН ДЗО, IDS Scheer, Адалиус, ЦИТ Ост-Ин, R&K Consulting, AXELOT, Национальная логистическая компания, ФМ Ложистик Восток, Relogix, Русская логистическая служба, ant Technologies, Oracle CIS, ЭЛФОР Софт, Columbus IT Russia, AXON-Consulting, Борлас, IBS, М2М телематика, LogistiX, Архитек, СОЛВО, КОРУС Консалтинг, R-ID, БУХта, Склад-Интерьер, СЕВКО, Складские технологии и логистика. 15 февраля в рамках программы Профессиональных сессий выступили представители компаний: AsstrA, International Logistic Systems, Дивизион, LTL, MTS, Агентство «Рефперевозки», AppleCity, Интерлизинг-Фарм, Смайл, Аэропорты Юга, БАЙЕР, СТС-КАМАЗ-Логистика, АТЛ Гласс, Центр внедрения "Протек", Севертранс, ЦентрОбувь, Мир детства, Армадилло, Вимм-Билль-Данн, Объединенные Кондитеры, СпортМастер. 16 февраля участники Форума посетили складские комплексы Национальной логистической компании, ФМ Ложистик и АСБ рейтинг. Следующий, юбилейный X Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2008) пройдет 11-15 февраля 2008 года. Организатор Форума - Координационный совет по логистике - www.ccl-logistics.ru Официальный сайт ММЛФ-2008 - www.mmlf.ru Контактное лицо: Василий Демин, заместитель директора, Координационный совет по логистике, Москва, Ленинградский проспект, 64 оф. 217 нд тел. (495) 155-0743, 155-0180, 155-0830 demin@ec-logistics.ru

 
2007-2009© MTG
Главная | Проекты | Оборудование | Контакты
Rambler's Top100